Самое читаемое
Последние новости
Рыбацкий каталог

Реклама

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Пруд в Новознаменке

Дата рыбалки: 7 - 8 июля 2012г.

Координаты пруда по GPS: N52°21.625´, E41°03.923´ (Предупреждаю, что навител ведет по хрен знает какой дороге на 13 километров дальше). Позднее, как еще раз съездию, опишу подробнее в комментариях где и куда надо поворачивать).
Водоем: Новознаменка, пруд.
Область/район: Тамбовская область.
Описание дороги: Проехать несложно, если дождя не было. Мы ехали после небольшого дождя. Ехать пришлось около километра по грязи, ели проехали на двух автомобилях Логан.
Погода: +30, вечером пасмурно, утром ясно, ветер северо-восточный метра четыре, сильный, но сильно мне не мешал. Лишь утром ветра не было, часов до 6 или 7.
Время ловли: Вечер и утро до 12 часов дня.
О водоеме: Пруд вроде не особо большой. Мы ловили почти в конце пруда, там глубина небольшая: на середине не проверял, но думаю не больше 2,5 метров, а ловили около прибрежной травы на глубине примерно метр. Много пиявок, много мелкого малька. Деревьев мало, в одном только месте маленькая прибрежная рощица. Есть кустарники, но тоже немного. У берега трава, поэтому с берега лучше ловить удочками не менее 6 метров длиной. Ночью карась тоже попадается, можно и ночью рыбачить.
Способ ловли: С лодки на две удочки.
Чем ловил: Удочки длиной 5 и 4 метров.
На что ловил: Ловил на червя, пробовал на перловку. На перловку плохо, карась такой же.
Прикормка: Прикормка из запаренного жмыха, комбикорма, геркулеса с небольшим количеством прибрежного грунта.
Что ловил: Только карась ловился. Не знаю, есть ли в Новознаменке кроме карася еще что-то. Кто знает, прошу в комментариях написать.
Как клевало: У меня клевало нормально. Не сказать, что плечо отсохло тягать, но все равно хорошо ловилось. Брат, он на берегу рыбачил, жаловался на вялый, неуверенный клев, я же этого сказать не могу – у меня клевали караси уверенно, сразу топили или вели поплавок. Пустых поклевок было совсем мало, но у меня и снасть поэстетичней: леска 0.185 и маленький крючок, который карась заглатывал, не задумываясь.
Мой улов: Вечером килограмма 3, сразу после ужина засолил их. И утреннего карася где-то килограмма 4. Половина карася примерно по 100 гр., половина мелкого 50-60 гр.
Самая большая рыба: Карась 120 гр.
На что клевало: Лучше всего клевало на червя.
Как дела у других рыбаков: С лодок почти ни кто не ловил, а с берега чета не очень, но ловили всеравно. Все от прикормки зависит, думаю, карась активный, по пруду передвигается, к прикормке смело подходит и ловится.
Подробнее о рыбалке: Накануне накопали червей, благо не проблема это для нас – есть хороший навозник в саду, вечером сделал хорошую прикормку, замешав и запарив жмых, геркулес и комбикорм. Ехать на рыбалку собрались втроем. Брат с тестем поехал на своей машине, а я решил ехать на своей. Ехать недалеко, около 50 км, поэтому на одной не поехал, да и вожу все что нужно и что не нужно в машине своей. В общем, тесно втроем было бы. Ветер был сильный, метра четыре, но нам было уже неважно, главное на рыбалку выбраться бы. Доехали быстро, единственно сложная дорога была уже около пруда. После того, как съехали с асфальта, нужно было проехать до рыбалки еще около километра по полевому чернозему, а десять минут уже поливал дождик. Дорога там сразу раскисла, грузовые машины проползали, но носило их весьма сильно. Брат решил попытаться проехать первым. Угваздал всю машину, набуксовался, но чернозем его не пропустил. Вернувшись на дорогу, мы постояли полчасика, подождали, благо дождик кончился.  За это время ветерок слегка подсушил дорогу и мы, скользя, по траве, на первой передаче, поплелись вперед к пруду. Прорвались до плотины, весело, а там уже дорога хорошая. Плотину проехали, остановиться решили справой стороны пруда. Покатались там, выбрали место, остановились.
Новознаменка пруд
Через сорок минут где-то, после того, как накачал лодку, доделал карасиную прикормку, замесив ее с прибрежным илом, я уже отчаливал от берега. Не смотря на то, что брат сказал, что в прошлый раз кто-то из его товарищей ловил карася  с лодки у того берега около деревьев, но, разочаровавшись, поменял место ловли ближе к стоянке автомобиля, я все равно погреб туда. Со стороны мне показалось то место более успешным, да и красивее там. Место выбрал нормальное, - не пожалел. После того, как прикормил рыбу, минут через несколько клев карася начался, и я уже тягал его одного за другим. Карась попадался разный: от 50 гр. до 100 гр.
Брат на рыбалке в Новознаменке
Вечером после легкого ужина, сидя около палатки, когда уже все вовсю храпели, я разделал карася, выпотрошив его, и засолил, чтобы не пропал. Вообще, надо бы в такую погоду так делать всегда, а мы часто ленимся, и часть карася привозим домой несвежего. После, завел будильник, и залез в палатку, улегся на спальник и теплые самонадувающиеся коврики, и под соседский храп и чужую слегка сильную музыку (отдыхали рядом неугомонные кто-то) уснул. Хорошо в просторной трехместной палатке одному. Брат с тестем спали в другой палатке рядом и храпели, я бы рядом с ними не уснул, да и им не особо со мной было бы комфортно, говорят, - я тоже храплю. Врут всё!)
Утром, хлебнув чаю, погреб уже на прикормленное место. Утром ветер слабый совсем был, а позже уже разошелся. Пока волны не было, приходилось слегка поддергивать поплавочек, чтобы шевелилась наживка, тем самым соблазняя карася на уверенную хватку. Позднее, когда поднялся ветерок, клев улучшился, и я одного за другим вытаскивал карасей. Карась крупнее ста грамм не попадался, но домашним такого размера рыба самое то для жарки. Говорят карась на этом пруде очень вкусный, что и я теперь подтверждаю…
Ужин у костра на рыбалке в Новознаменке
Общее резюме: Рыбалка удалась, не смотря на не особо крупный улов и на то, что я слегка замерз вечером на ветру в лодке. Надо бы взять это на заметку, чтобы в будущем не ошибаться.